Я, обычно, очень редко вижу сны. Ещё реже их запоминаю. Но где-то раз-два в год (не обязательно весной и осенью, лол) меня накрывает и мозг мне выдает форменный ад. Такое вот я и получил от него ночью со вчера на сегодня. И едва ли не впервые попробовал это записать литературно. Предупрежу сразу, да, это художественное, в меру моих сил, описание, но при этом я пытался передать общие свои ощущения и впечатления, отпечатавшиеся в памяти. То есть, если кратко, мата может быть довольно много, хотя обычно это для меня не свойственно. Я там почему-то - ну во сне то была охуенная причина, только я её не помню - пришел к какой-то потомственной колдунье устраиваться в подмастерья-ученики. Домик у неё был нихуёвый, такой, гибрид рублёвского особняка и замка и почему-то отдавал зданием госбеза на Лубянке. Встретил меня на пороге, в лучших традициях, какой-то азиат бурятской наружности. Только прикинутый не под монаха, а под какого-то самурая, который недавно открыл для себя психоделики как явление и киберготику как стиль жизни. Ничего не говоря, провел в большую комнату, там меня ждала сама колдунья. Охуенная, кстати, милфа, очень похожая на Лизу Эдельштейн из первых сезонов Хауса, только с какого-то хуя, в цыганском прикиде и соответствующим колоритом. - Значит, ты пришел, чтобы стать моим учеником? Я в тот момент напряженно думал, входит ли в обязанности ученика спать с учительницей, но все же нашел в себе силы, чтобы кивнуть и что-то утвердительно пробормотать. - Но тогда ты должен доказать, что ты достоин. И ТУТ БЛЯДЬ НАЧАЛОСЬ. Этот ёбаный бурятский киберсамурай так прописал мне в челюсть, что я из комнаты вылетел. Очухиваюсь, осматриваюсь – а окружение и обстановочка чото поменялись. Нет, это всё тот же дом, но как-то помещения не те, что я видел перед комнатой для аудиенций. Поднимаюсь и хочу уже было, как Арнольд в полицию, с ноги открыть дверь и пояснить упоротому азиату за сокрытое в листве, но понимаю, что двери в эту комнату нет. Тут передо мной появляется эта колдунья, шепчет «иди за мной» и как-то хуяк и она разом аж на середине длиннющего коридора. Я рву за ней, вдруг милфа объяснит, что за хрень, но тут начинается классика снов такая – длиннющие коридоры, удаляющаяся фигура, которую не можешь догнать и т.д. Только модифицированная тем, что колдунья то и дело хуярила прямо сквозь стены или пол, а я потом искал потайные ходы всякие, люки и кнопки с рычагами, чтобы пройти за ней. Ох как этот дом меня заебал. У него ещё оформление интерьеров и всё сопутствующее было пиздец – какой-то цыганско-купеческий шик блядь, ну такой, ШОБ БОХАТО в понимании кого-то вроде Шакро Молодого. Все эти дегенеративные обои с золотым тиснением, шелковые обивки, «Русской кожей» везде пахнет. И потихоньку помещения становятся всё более ебанутыми – но в таком, классическо-голливудском стиле. Всякие лаборатории, какие-то хранилища, такая хрень. С какими-то големами я там дрался, у одного хрустальное яйцо спиздил. Я под конец уже ориентацию потерял. И тут вдруг залетаю в небольшую такую комнату и застываю нахрен. Такой типичный флэт, драные обои, грязно, пыльно, руины советской мебели. В воздухе кумар. И на матрасе у стены два толстых негра в каких-то цветастых тряпках сидят, косяк курят. Один на меня смотрит и ржот. - Ох ёбана, какие люди, - его товарищ вообще на похуизме, чото под нос себе бормочет. Первый негр лыбится, встает и забирает у меня это хрустальное яйцо. Я с ним как дурак всё стоял. - Это хуйня, забей, - говорит. И выкидывает его в корзину мусорную. Я смотрю, а там среди всякого говна, этих яиц дохуя просто. - Ээ, а где колдунья? – на манер вицинского Труса интересуюсь я у нигеров. - Мы за нее, - в тему отвечает толстяк и ржет. И тут меня накрывает, я словно куда-то падаю, все расплывается. Слышу только голоса. - Вы что, блядь, натворили, уёбки? - Так начальство сказало… - Что оно вам, блядь, сказало?! - Проверить кандидата… - Проверить, блядь, конь-дедата. Да вы ж ему сейчас, блядь, мозги вскипятите и вдобавок весь универсум зашкварите. Вырубайте, блядь, свою шарманку нахуй! Тут ко мне вернулось зрение. Смотрю, я лежу на чем-то вроде кушетки психоаналитика, в какой-то то ли тоге, то ли ещё чём, хуй знает. На руках широкие браслеты какие-то, какая-то хрень на лбу. Рядом с кушеткой стоит стул и на нем киберсамурай этот курит. Я только хочу спросить, что за хуйня, как он говорить начинает. Что, типа, извини, блядь, пошло не по плану, два долбоёба слишком буквально поняли, блядь, маразматическое начальство. Но ты не грусти, блядь, ты всё равно принят, заебись себя показал. - Ку-куда принят? - Ну как, блядь, куда, - затягиваясь, говорит самурай. – В магическую ложу вечного, блядь, мира. Такие дела. Надо что-то делать с собой, а то чую - это ж-ж-ж неспроста.

Теги других блогов: сны мата художественное описание